1. Клиент:
интернет магазин товаров для рыбалки и туризма.
2. Цель запуска рекламной кампании:
клиент обратился с задачей настроить рентабельную рекламную кампанию при достаточно небольшом рекламном бюджете.
3. Этапы реализации задачи:
3.1 Первым делом я провела аудит сайта клиента. Т.к. эффективность рекламы во многом зависит от конверсионности сайта, важно было на первых этапах провести максимально возможные работы по повышению % конверсии сайта. На основе аудита я составила список действий для повышения конверсии, а именно:
  • Добавить больше контактной информации на главной странице.
  • Разработать привлекательный оффер , разместить на главной странице.
3.2 Для запуска рекламы на поиске я собрала запросы с высоким покупательским индентом. Информационные и общие запросы я отминусовала, чтобы не тратить туда рекламные бюджеты. Все запросы были сгруппированы по схожему смыслу.
3.3 Собрала полный список минус слов.
3.4 Далее я проанализировала объявления конкурентов. Моя задача была написать объявления, выгодно отличающиеся на фоне конкурентов. В итоге, на каждую группу запросов были созданы уникальные объявления:
Наше объявление
Объявление конкурентов
3.5 Кампанию решено было запускать на Калининград. Были выставлены корректировки ставок -100% на тех, кто младше 18 лет, чтобы не показывать рекламу нерелевантной и не платежеспособной аудитории.
3.6 Также была настроена кампания на РСЯ. В качестве таргетинга выбраны ключи из поисковой кампании.
рекламная кампания полностью подготовлена к запуску, учитывая особенности данного направления.
4. В итоге:
5. Оптимизация рекламы после запуска
5.1 Я отслеживала статистику по реальным поисковым запросам и минусовала не релеваный трафик
После запуска я начала процесс оптимизации. Наша задача – скорректировать рекламную кампанию таким образом, чтобы максимально эффективно расходовать рекламные бюджеты.
Что для этого было сделано:
5.2 Исключение показа на мусорных площадках РСЯ
Площадки dsp , com. и прочие подозрительные ресурсы с высоким CTR (более 2%) я исключала
!
5.3 Я повышала среднюю позицию показа рекламы
*для более высокой позиции показа необходимо повышать бюджеты и ставки
5.4 Также я запустила А/В тесты для выявления лучших вариантов креативов
Выбираем объявления которые дают конверсии по минимальной стоимости для выгоды клиента,
остальные анализируем в чем причина, что нет конверсий. Потом создаем новые креативы
5.5 По статистике я определяла какие ключи дают нам продажи, а какие впустую сливают рекламные бюджеты. Ключи без продаж останавливались и бюджет перераспределялся на ключи, которые приносят клиенту максимальные продажи.
По итогам оптимизации и работы с аккаунтом на протяжении первого месяца были получены следующие результаты:
На рекламу потрачено: 12754 руб
Продаж на: 68331 руб
6. Заключение
ROI = 435%
!
Специалист по контекстной рекламе
Со мной можно связаться любым из этих способов
WhatsApp: 89152223358
Telegram: @tanya_vishnevskaya
Татьяна Владимировна
Made on
Tilda